Сб, 27.04.2024, 18:35
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Безопасность [8]
Новости [3]
Экономика [0]
Политика [0]
Для бизнеса [7]
Видео [0]
Программы [6]
Музыка [0]
Развлечения [3]
Разное [3]
Мини-чат
 
Главная » 2009 » Май » 10 » Половина россиян не променяет Интернет на еду!
Половина россиян не променяет Интернет на еду!
00:17
 
По данным исследований рейтинга "Рамблер ТОП100" и данным поисковой системы Rambler, а так же исследования и опросов проведенных проектом "RUметрика", даже во время кризиса 44% пользователей Интернета в России не откажутся от него, даже если денег не будет хватать на пристойное питание и одежду. Согласно исследованию, в случае недостатка средств на питание, от интернета готовы отказаться 25% опрошеных, 9% готовы отказаться от интернета в пользу развлечений, 3% - в пользу приобретения одежды, только 19% пользователей сети готовы с легкостью отказаться от интернета без особых на то причин. Как показали результаты онлайн-опроса, проведенного в начале апреля, для большинства пользователей интернет стал значимой необходимостью. Большинство использует интернет, как инструмент зарабатывания денег, а именно: - 69% респондентов указали, что используют информацию из сети в своей работе, - 7% опрошеных с его помощью зарабатывают деньги. Вариантов извлечения польезной информации из сети респондентами представлено немало: это экономия на связи и телефонных звонках (21%), уменьшение затрат при покупках (16%) и возможность скачивания необходимого ПО, музыки и кино (52% ответивших). Еще порядка трети пользователей "уходят от реальности" с помощью Интернета, отдыхают и расслабляются. В условиях кризиса сеть считается одним из самых экономичных вариантов проведения досуга. В итоге складывается следующая картина: увеличилась посещаемость тех сайтов, которые предлагали пользователям сэкономить, заработать, найти работу. На пике популярности оказались сайты с возможностью скачивания бесплатного контента, вариантами недорогого ухода за собой, а также способами найти новые каналы сбыта. Кроме того, россияне активно интересуются финансовой информацией и актуальными новостями в стране и мире. Если говорить об интересе аудитории интернета к кризису, то (по сравнению с данными марта прошлого года) число "кризисных" запросов в октябре выросло почти в 6 раз. Потребность граждан разобраться в происходящем обусловила рост числа обращений в 5,6-5,8 раза.
Категория: Новости | Просмотров: 1141 | Добавил: McAndy | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0